29.10.09

Шерстяные овечки / Woolen sheeps

56
Шерстяные свитера, шарфы и перчатки... Полосатые, в ромбик, с косами... Пора, пора снимать их с верхних полок! Уже холодно... Предзимнее настроение... предзимняя вышивка - шерстяные овечки! :)

Woolen sweaters, scarfs and gloves... With stripes, with rhombuses, with plaits... It's time to take them from the upper shelves! It's cold... Winter mood... winter cross stitch - woolen sheeps! :)



Наряды у овечек исключительно из стопроцентной "шерсти" :). Один краше другого. Итак, подробности.

У одной свитерок в клеточку, у другой с ромбами - непреходящая классика! У третей - уютный наряд в "гусиную лапку". И у меня есть такой же! :)


А вот у этой - из серой бабушкиной шерсти. Нитка грубая, колючая, но такая теплая! :) Эффект деревенской пряжи достигается за счет сложенных вместе серой и бежевой нитей. Глаза голубые, кокетливый бантик, ну разве не милашка?! :)


Дизайн от "The Cricket Collection". Ткань Murana 32 count. Нитки DMC. Размер 30х35 см.

Design by "The Cricket Collection". Murana 32 count. DMC floss. Size is 30x35 cm.


А вот колокольчик покрупнее. Вышит золотым металликом двух тонов. Колокольчики должны быть вышиты обычным мулине, но после примерки рамочки с золотыми потертостями, перешились.

The golden bell is stitched with the metallic floss.


Вот такой у меня шерстяной квартет! Такие они теплые и уютные! Даже не знаю, какая мне больше нравится...

56 comments:

Unknown пишет 10/29/09, 11:54 PM :

совершенно невозможно какую-то из них выделить :) Сплошное очарование! :)

Natasha-ND пишет 10/29/09, 11:58 PM :

какая прелесть! Во-первых, бараны у меня стоят на одной чаше весов с улитками - любимейшие создания. Во-вторых - незнакомый дизайн в совершенно очаровательном стиле! Ну и исполнение - оно безупречно, как всегда!

Alexandrina пишет 10/30/09, 12:04 AM :

Ой, какие!!!! Ну прелесть! Просто замечательные. Постанываю...Нравятся!

LEshik пишет 10/30/09, 12:23 AM :

Просто восторг!!! никогда не видела этот дизайн! Совершенно очаровательно!!!!!!!

Unknown пишет 10/30/09, 12:47 AM :

чудесные овечки! ну такие - уютные, вот!

Maria пишет 10/30/09, 12:50 AM :

Какие тепленькие овечки, милые такие )) очень нравятся!

liys пишет 10/30/09, 1:27 AM :

потрясный дизайн, безупречное исполнение, очень хочу!!!! Танюш, поделись схемкой, с удовольствием вернусь в вышивку)))

Ariadne пишет 10/30/09, 1:48 AM :

Very original!I like it very much.

Lara пишет 10/30/09, 3:28 AM :

какие хорошенькие!!! прелесть просто :)

Shpinelka пишет 10/30/09, 4:50 AM :

Прелесть! Прелесть! Настоящие, шерстяные ;-))

Олька (Aliola) пишет 10/30/09, 6:51 AM :

:))))))))))) самые очаровательные овечки!

Theresa пишет 10/30/09, 6:52 AM :

Thi is sooo cute!!! First I thought they were made my fabric cut outs!!!!! So amazing!!!

Natalija пишет 10/30/09, 7:50 AM :

Такие очаровательные утепленные овечки. Даже и не сразу поняла, что это вышивка!!!! Молодец!!!

Tanechka пишет 10/30/09, 8:47 AM :

Какие прелестные и очаровательные овечки! Татьяна, фантазия бьет ключом! Очень интересно!

Zinaida пишет 10/30/09, 8:49 AM :

Овечки с начесом :) Какая прелесть!

Márti пишет 10/30/09, 8:54 AM :

Beautiful work! Super!!!

Феникс пишет 10/30/09, 9:17 AM :

Супер! Очень нравится! Уютный дизайн!

Mote пишет 10/30/09, 9:43 AM :

Какой необычный дизайн:))) Фиг поймёшь что вышито:)) Кажется что тканевая аппликация:)))

Koala пишет 10/30/09, 9:46 AM :

Какая же прелесть! Я честно думала сначала, что аппликация супер-аккуратная из шерстяных тканей :-)(кажется, и не я одна так подумала). Ну какие ты дизайны находишь, чудо!

Karina пишет 10/30/09, 9:49 AM :

Beautiful!!!!

Iryel пишет 10/30/09, 9:51 AM :

+100 к тем, кто в первые минуты принял это за апликацию! :)
ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ, теплые и домашние овечечки, Танюша! И фотки - как всегда, бесподобны.

Anonymous пишет 10/30/09, 9:57 AM :

тоже подумала, что это аппликация!
я овен по гороскопу, так что мне этот пост как поглаживание, спасибо, тезка! особенно приятно прочесть в первый морозный день!

Poly пишет 10/30/09, 10:38 AM :

Бесподобно! Все самое любимое в 1 работе! Обожаю такие расцветочки:)

Кашуба пишет 10/30/09, 10:45 AM :

Как всегда ты порадовала!!!!
Чудные овечки, я думала это апликация из ткани. А это все ВЫШИТО!!!!!

Rima пишет 10/30/09, 10:54 AM :

Супер овечки!!!

Yaga пишет 10/30/09, 11:51 AM :

Ой, какие овечки! Очень-очень-очень нравятся!
Танечка, пожалуйста, поделитесь схемочкой, очень прошу!

Carmen пишет 10/30/09, 11:58 AM :

You album is very beautiful.

Nesterenok пишет 10/30/09, 12:38 PM :

Какой классный дизайн! Все думала, что аппликация это, а не вышивка! Класс!!!

Ирина пишет 10/30/09, 1:43 PM :

Ой, какие замечательные!!! исполнение и оформление - супер! а какой рассказ, так и повеяло теплом от них...

Poki пишет 10/30/09, 3:47 PM :

Ну как всегда ВАУ!!! Нет у меня слов, где ты только находишь... ну очень-очень здорово...

Zlata пишет 10/30/09, 3:48 PM :

Классные овечки! Такие прикольные и... теплые! Супер дизайн!!!

Anonymous пишет 10/30/09, 4:35 PM :

Боже мой, какое чудо!!! Они такие зимне-тепло-уютные, просто прелесть:)))

Dovilė пишет 10/30/09, 8:07 PM :

какие хорошенки, теплые:)

Ledana пишет 10/30/09, 8:48 PM :

Ой, какие очаровашки! Такие теплые и уютные, прелесть! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/30/09, 9:55 PM :

Ой, девочки! Целый день была оторвана от интернета, вернулась, а тут такое! :) Спасибо за ваши отзывы! Так приятно их читать!
Раньше я об этом и не думала, а теперь мне тоже кажется, что это аппликация! :)

Sokol, планировала, что жить будут в спальне, поближе к шкафу с шерстяными вещами :) Но после оформления в рамочку, которая очень подходит к гостиной, я засомневалась...

Девочки, к сожалению, схемой поделиться не получится :( По объективным причинам не могу раздавать такого рода файлы...

Thank you for your nice comments! It was very pleasant to read them!

Yaga пишет 10/30/09, 10:02 PM :
This comment has been removed by the author.
Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/30/09, 10:07 PM :

Yaga, очень рада! :)

Катя (VladKa) пишет 10/30/09, 11:05 PM :

Чудо как хороши :)

anelE пишет 11/2/09, 7:30 PM :

Чудо ! очень красиво! Согласна с девочками, смотрится как апликация. Очень здорово!

Елена пишет 11/3/09, 11:26 AM :

какие милые и красивые :) влюбилась с первого взгляда

Carmen пишет 11/3/09, 1:14 PM :

Amazing work tatyana!, the Sheep are so tender!.

Carol пишет 11/16/09, 9:26 PM :

The sheep are fabulous. All the designs remind me of Britain.

Elen_ka пишет 1/31/10, 2:13 PM :

Здравствуйте! Не вышиваю уже 2 или 3 года. Но что-то дёрнуло меня сегодня зайти посмотреть хвастушки на 7ya и увидела я Ваших овечек, дальше перебралась в Ваш блог, дальше перерыла весь интернет на предмет где купить этот дизайн. Даже канадские магазины смотрела (там есть друзья, могли бы купить и прислать)... И что в итоге??? Руки чешутся, овец нигде не купить - как жить дальше???

Посмотрела все Ваши работы - не знаю даже как выразить свои восторги и от выбора Вами дизайнов и от оформления и от фото и стиля блога! Вы-СУПЕР!

Clean&simple пишет 2/25/10, 11:56 PM :

Мне так нравятся дизайны "The Cricket Collection", такие они милые :) Но у них совершенно непонятный мне сайт. Помогите разобраться пожалуйста. Там есть раздел бесплатных вышивок? А продается ли он в Москве?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/26/10, 9:07 AM :

Anelka, они выкладывают по одной схеме на какое-то время. Поэтому, если нравится, то надо сразу скачивать. Сейчас там очень милая кухня, я уже начала ее вышивать :) Найти ее можно в разделе "Gift Design". А в Москве, к сожалению, не продается.

La Gribouillette пишет 4/24/10, 12:46 AM :

This is so cute and so funny !
Emmanuelle

Anonymous пишет 11/19/10, 9:09 AM :

"Девочки, к сожалению, схемой поделиться не получится :( По объективным причинам не могу раздавать такого рода файлы... "
Татьяна, а можно узнать, по конкретнее, какие такие объективные причины того, что вы не можете поделиться схемками этих милых овечек))))Думаю уж Тане Lyis вы не откажете?

liys пишет 11/19/10, 2:08 PM :

Анонимный, ну раз меня упомянули я тоже отпишусь)))) Танин комментарий был для всех, включая и меня, и если честно, я не понимаю Ваших претензий, а почему собственно Таня должна делиться схемой, а тем более объяснять Вам причины, почему она этого не делает?

Anonymous пишет 11/22/10, 10:40 PM :

Да вы что так всполошились, я же по доброму, предложить схемку хотела всем желающим, и вам в том числе)

Танюсик пишет 11/23/10, 7:04 PM :

Девочки, говорю всем желающим , что такие схемки можно найти на сайте MIR KNIG, там много файлов известных производителей. Но у каждого человека свои принципы поэтому надо их уважать.

Irina пишет 11/24/10, 4:06 AM :

Чудесные овечки. Глядя на них становится тепло и уютно. Исполнение - высший пилотаж, браво!

Anonymous пишет 2/23/11, 12:29 PM :

Замечательные, я бы сказала идеальные овечки! Вот только таких редко где найдёшь, не могли бы вы дать схемку? Буду очень благодарна(Я купила нежные нитки для именно овечек, а ваш рисунок мне просто подходит!) Если что можете зайти ко мне в дневничок ;) http://www.liveinternet.ru/users/3825420/ там у меня не много работ, поскольку только начала дневничок оформлять в жизни их очень много!)

w związku z nitką пишет 2/8/12, 11:05 PM :

Przepiękne!!! Podziwiam od dawna i bardzo chciałabym wyhaftować takie. Od dawna wracam tu i podziwiam :)
Pozdrawiam serdecznie :)
Anna

Елена Яркина пишет 6/21/12, 6:16 PM :

Таня, спасибо за вдохновление! У меня теперь такие же есть, но на подушке. Если интересно, то это тут http://book-of-wishes.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html

Unknown пишет 10/2/14, 9:02 PM :

Таня, добрый день! Влюбилась в вашу работу. Еще до того, как начать вышивать, я уже знала, где она будет висеть! Моим близким очень понравилось, каждый теперь хочет видеть мою картину у себя в комнатах, но нет. Овцы будут жить на кухне, ведь во время ремонта ради них даже выложили фартук тоже на овечью тему! Спасибо, Вам!

Коза Маша пишет 7/30/15, 7:51 PM :

Замечательные овечки! Мне сначала показалось, что это панно, где овечкина одежка действительно сделана из старых шарфов, кашне и т.д.) И мультик сразу вспомнила, где в роли трех мушкетеров собаки выступали..Там еще пес Арамис овечкам песенки пел))

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.