1.2.12

Японский минимализм / Japanese minimalism

61
Вы осознали, проснувшись утром, что до весны осталось всего четыре недели? Первое февраля на дворе! Я - в полной мере, несмотря на то, что на улице минус 23. :) И сегодня я как раз могу показать вам свою колонку в февральском номере журнале «Вышиваю крестиком», которая получилась очень весенней.

В мыслях я всегда довольно рано разворачиваюсь к весне. После Нового года, с последней елочной игрушкой, убранной в коробку, я сразу же настраиваюсь на ее приход. А может быть это происходит и того раньше, в конце декабря, когда минует самая длинная ночь в году, и день начинает потихоньку прибавляться, отвоевывая у зимы минуту за минутой… Само собой, к февралю весеннее настроение захватывает меня целиком. На подоконнике дружно начинает пробиваться рассада, луковицы первоцветов, набравшись сил за зиму, выпускают зеленые стрелы – конечно, это еще не весна, до нее еще далеко, но это уже явный намек. И вышивать в феврале хочется только «весну», приближая крестик за крестиком ее приход. Достаются забытые на несколько месяцев дизайны и на смену зимним густым оттенкам приходят свежие и звонкие краски.


В этом году «разворот» на весну я начала с того места, где провожу больше всего времени – с моего рабочего уголка. Даже когда за окном зимняя стужа, новые аксессуары с самого утра напоминают, что весна уже близко.


Лаконичные японские дизайны (Kazuko Aoki), которые я выбрала, лучше всего соответствуют этому моему ранневесеннему периоду. Такие легкие и воздушные – они настоящее олицетворение весны.


Доска для заметок – незаменимый помощник не только для рукодельного уголка – это крайне полезная, а украшенная вышивкой, еще и декоративная вещь для любого рабочего места или кухни. Для своей доски я вышила пробивающиеся зеленые росточки – очень нежный и необычный дизайн. А оформить такую доску очень просто. Деталь с вышивкой нужно сшить с подходящей тканью и вставить в рамку, подложив под вышивку два-три слоя синтепона. Теперь записки, образцы тканей, ленты и прочую мелочь можно крепить к доске с помощью булавок.


На весеннем рабочем месте не обойтись без нового блокнота в обложке с вышивкой. Деревянный стул цвета весеннего неба, который, как только сойдет снег, наверняка выносят в сад – мой выбор.


Желтые серединки резных цветочков перекликаются с желтой тканью на доске, и никаких кричащих украшений – настоящий «японский» минимализм.


Пока рассада еще не зазеленела, а цветы не распустились, в маленькие керамические горшочки можно «посадить»… да хоть лягушонка, превратив горшочек для цветов в игольницу.


Такой вариант идеален для тех, кто не любит шить. Изо льна для вышивки или канвы нужно всего лишь вырезать круг, проложить наметочную строчку вдоль окружности, стянуть нитку и набить получившийся шарик синтетическим наполнителем. Осталось вставить «шарик» в горшочек и игольница готова!


Разворачивайтесь к весне, ведь она уже совсем скоро! :)

61 comments:

Anna_nastroenie пишет 2/1/12, 8:59 AM :

в журнале с удвльствием прочитала статью и все ждала, когда больше фтографий пявится в дневнике)))
Замечательный блокнот

Каттея пишет 2/1/12, 9:07 AM :

Очень понравилась доска для заметок. Замечательная идея.
А весны и правда уже хочется. Спасибо за кусочек тепла :)

OksanaB пишет 2/1/12, 9:08 AM :

Очень нежные вышивки, спасибо за фото и идеи.

Инна пишет 2/1/12, 9:20 AM :

Очень по-весеннему!!!!

Ирина Синицина пишет 2/1/12, 9:25 AM :

Таня, вот как это называется? У нас мысли сходятся! Когда я купила журнал с этой статьёй, у меня уже полным ходом шла работа над почти такой же панелькой! Да, цвета не те (у меня скорее лето, чем весна); да, у меня без рамы и размер побольше... но идея-то одна! :) В общем, надеюсь, скоро покажу готовый результат и ты поймёшь, о чём я пишу.))) Самой не терпится уже!

Твоя панелька о-о-очень нравится! Такая весенняя, такая тонкая (каждый листочек хочется рассматривать!), ну очень красиво!

verbochka пишет 2/1/12, 9:32 AM :

Я сразу угадала, что это росточки :))) Такие тонкие и нежные, а стул такой красивый, так хочется весну, тепло и зелень. Очень красиво, Танюша!

Anonymous пишет 2/1/12, 9:33 AM :

Таня,спасибо за весеннее настроение! Очень понравился стульчик, какой цвет! Люблю все оттенки голубого!

ljolja.andreeva пишет 2/1/12, 9:45 AM :

Ах весна, весна, скорей бы. Работы действительно навевают весну. Доска очень понравилась.

Sunkristy пишет 2/1/12, 9:52 AM :

Татьяна, как всегда, нет слов :) только одно - восхитительно!!!

Анечка пишет 2/1/12, 10:14 AM :

Татьяна, замечательное весенне настроение! теперь я точно знаю чего мне не хватает для удобства работы- ПАНЕЛИ!
Пошла выбирать вышивку))))

Ольга Романив пишет 2/1/12, 10:20 AM :

Тань, так приятно почитать... Я журнал уже видела, но твою статью читать не стала из принципа: а что ж я тут, только смотреть буду? )))) Понравился минимализм, понравилась идея с доской, молодец! Спасибо!

Ellenna пишет 2/1/12, 10:39 AM :

Доска для записей - что-то необыкновенное! отличная идея! и оформление - воздушное, легкое, весеннее, нежное...
Я вот все думаю - с какой же скоростью у Вас блокноты заканчиваются? :)

Бубик пишет 2/1/12, 10:45 AM :

Блоги из моего ридера почему-то последнюю неделю открываются с конца, т.е. с комментов (меня это выводит из себя, но ничего сделать с этим ужасом не могу). Сегодня у меня был шок, когда увидела сначала комментарии, а в нём тёплое признание в любви доске%), поднимаюсь выше и читаю мимоходом о внещапно возникших чувствах к панельке...шок усиливается. Первая моя мысль - Таня освоила лобзик, паяльник и что-то ещё для художественной резьбы по дереву. Ну и наконец-то поднялась в самый верх страницы и, прочитав пост, поняла о какой доске идёт дело:)
Танюша, замечательная идея! Сама делаю нечто подобное, но без вышивки. А теперь посмотрела на свою доску-органайзер и захотелось её обновиться к весеннему сезону. Так что спасибо за вдохновение в очередной раз!)
По поводу стула. Ты права на все 100%! Именно такой стул, только жёлтый я вытаскиваю в сад после того, как растает снег и первые ростки зелени начнут пробиваться после зимней спячки:) Эх! А весна-то скоро. А я ещё в зиму не наигралась:(

LilitMax пишет 2/1/12, 10:48 AM :

Очередная порция вдохновения:) Безумная красота!

Unknown пишет 2/1/12, 11:12 AM :

...журнала еще не видела, но вдохновлялка потрясающая! Так хочется весны и она конечно придет быстрее чем мы думаем, за рукоделием время летит незаметно :) Уже хочу соорудить такую доску-напоминалку все всяческих планов! Спасибо за вдохновение! :)

Unknown пишет 2/1/12, 11:18 AM :

Замечательная идея с доской для заметок - обязательно намотаю на ус и сделаю! Блокнот очарователен.

Tapka пишет 2/1/12, 11:27 AM :

чудесное приюлижение весны, Таня! Стул и росточки покорили!

Ю пишет 2/1/12, 11:30 AM :

стульчик!он безупречен!

Юлиана пишет 2/1/12, 12:11 PM :

как всегда все очень красиво! в воздухе и правда запахло весной!!)

Unknown пишет 2/1/12, 12:14 PM :

Аааа!!! Как запахло весной :)))Танюша, спасибо за весеннее настроение и отличные идеи и, конечно же, взаимно! :)

Атуля пишет 2/1/12, 12:15 PM :

Таня,как всегда посмотрев пост сразу приходит вдохновение, вот честно последнее время я была в зимней спячке, а теперь действительно хочется позвать к себе весну, украсить свой дом и конечно рабочий уголок! Спасибо за долю позитива и вдохновения!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 2/1/12, 12:35 PM :

О, я уже как только Новый год прошёл к весне развернулась :))) А теперь так вообще! Таня, идеальный выбор! Цвета и правда очень-очень весенние!!!

liys пишет 2/1/12, 1:00 PM :

))))Танюш, я не знаю кого люблю больше Казуко или тебя)))
Это просто превосходно!!!

AliceKiss пишет 2/1/12, 1:02 PM :

танюша, представляешь, тоже рассматривала этот дизайн пару дней назад и поняла, что этой весной он мне нужен)))настроение создает сказочное))А теперь глядя на твою вышивку, точно раздумывать не буду)))
Замечательный комплект!
Радует с утра, потому как у нас первый снег сегодня)))Хрустящий и красивый))))правда уже весну хочется сразу еще больше)

Ксения пишет 2/1/12, 1:21 PM :

Татьяна,
спасибо Вам!
Вы кудесница!

Анна пишет 2/1/12, 1:49 PM :

Какое все красивое и нежное... Доска для заметок - прекрасная идея!

Олеся пишет 2/1/12, 1:55 PM :

Да, Танюш, я уже успела полюбоваться этими чудесами( публикация в журнале). У всей семьи потрясла журналом перед носом, восхищаясь твоей придумкой с доской для заметок! Это потрясающая идея! А как ты всё сделала, просто чудеса, да и только! Очень красиво! Я в неописуемом восторге! Ты-гений!

Heather Woollove пишет 2/1/12, 2:08 PM :

Your work is so pretty and fresh!!

manu пишет 2/1/12, 2:17 PM :

Kazuko....j'adore!!!!!!!!!!

Девушка с характером пишет 2/1/12, 2:54 PM :

Девочки! Фразу "Разворачивайтесь к весне!" нельзя расценить иначе как призыв к действию!:) Предлагаю отложить рабочие проекты и "приманить" весну вышивками. Я уже начала искать подходящую схему:)

Евгения Украинская пишет 2/1/12, 3:30 PM :

Танечка, очень красиво все и функционально! Настраиваюсь на весну, не смотря на -30 за окном)))

Тavifa-stitch - Оксана пишет 2/1/12, 4:23 PM :

Я получаю эстетическое удововльствие, Танюша от твоих работ и фотографий! УМНИЦА! МАСТЕРИЦА!
Прекрасные весенние работы, легкие, нежные и красивые!!! :)
А стульчик прелесть, очень сипатичный!

anelE пишет 2/1/12, 4:30 PM :

Замечательно нежно и красиво. ОЧень здорово!

Стрекоза пишет 2/1/12, 5:09 PM :

Просто превосходно!!! такое все жизнелюбивое получилось!

alina пишет 2/1/12, 6:03 PM :

Татьяна! я каждый день любуюсь на ваши работы - они чудесные!! у меня к вам вопрос - где вы берете схемы для вышивки??покупаете?или в интернете где можно посмотреть?последний раз я вышивала лет 10 назад.а сейчас так захотелось иголку в руки взять.

Nelli пишет 2/1/12, 6:06 PM :

Как всё стильно! Игольница очень понравилась!

Vena пишет 2/1/12, 6:42 PM :

Потрясающий пост!
Весна не за горами! И твои вышивки и обновки тому подтверждение!
Эх, вдохну полной грудью и вперед!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/1/12, 9:37 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Ирина Синицина, жду твой вариант с нетерпением! :)

Elena CozyHomeCrafts, хе, хе :) пишу я в них, конечно, много, но заканчиваются они не настолько быстро :))) Бывают излишки :))) Пристраиваю.

Бубик, насмешила :))) Кто знает, может я еще и за лобзик возьмусь :)))

Лида пишет 2/1/12, 10:42 PM :

Очень понравилась идея доски для заметок! Я ещё в журнале её заприметила. Полезная вещь! И в интерьере должна смотреться великолепно. Росточки дизайна такие нежные! Стульчик на тетрадке таже симпатичный. И лягушонок тоже.
Да! Надо поворачиваться лицом к весне! Вот только офрмлю свою зимнюю рябину...
Спасибо Вам за заряд вдохновения! Надо искать время на всё желаемое.

Ира пишет 2/1/12, 10:43 PM :

Таня, красота весенняя!!! Стульчик действительно замечательный :)) Простенько и со вкусом!

S.Barbye пишет 2/1/12, 10:45 PM :

Татьяна,вы умница. хожу к вам в блог регулярно. во многие дизайны я влюбленна с первого взгляда, плюс "вкусные" фотографии не оставляют ни секунды на колебания. спасибо вам за это и всего вам наилучшего.

Галченок пишет 2/1/12, 11:36 PM :

Какая красота!Действительно-весна не за горами!Дай дорогу весне!Ура!Блокнот великолепен,доска для заметок такая нежная ммммнямка!Браво!

Natali пишет 2/1/12, 11:40 PM :

КЛАСС! весна, весна...у нас за окном -20! а Ваши работы уже "разворачивают"! Спасибо! удовольствие доставили огромное! Работ, как всегда, безупречны!

lorkin пишет 2/2/12, 1:02 AM :

здорово ! сразу весной запахло ! и какая великолепная идея с доской для напоминалочек ! обязательно воспользуюсь идеей , спасибо за красоту !

Ксюша пишет 2/2/12, 1:38 AM :

я как и большинство, влюбилась в доску для записей =) теперь она мне будет сниться и не давать покоя))) и почему-то, у меня было такое предчувствие, что вот именно эти росточки, когда-нибудь, да появятся у Тани в блоге =) сбылось!

Sashkale пишет 2/2/12, 10:18 AM :

Боже, какая прелесть этот минимализм!

natti05 пишет 2/2/12, 4:14 PM :

Очень привлекательно!:) И весну-заманительно))
А у меня еще елка не отправлена в отпуск))) и я пока в зиме!:)

Unknown пишет 2/2/12, 5:57 PM :

Обожаю этот блог и все, что вы делаете! Можно вам вручить награду? http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

Carmen пишет 2/2/12, 7:14 PM :

красиво.

IrLik пишет 2/2/12, 10:56 PM :

Интересная идея, замечательный дизайн! Все очень гармонично!

newshar пишет 2/2/12, 11:52 PM :

Какое чудо - листочки! Такие нежные!
Точно, пора готовиться к весне! Ох, где бы время на все взять...

Unknown пишет 2/3/12, 2:27 PM :

adoro tutto quello che proponi!!!!!! fantastico

Navva пишет 2/3/12, 6:45 PM :

Очень нежно!

Dovilė пишет 2/3/12, 9:24 PM :

приближение весны:)?:) и мне всегда хочеться взять в руки Казуко, тоже уже выбрала пару дизайнов:) эти зелени просто хрупкость, все очень оригинально:)

Vaida пишет 2/4/12, 4:03 PM :

Весна, весна - точно, из твоих фото и работ так и повеяло весенним ветерком (а за окном сегодня утром было -30...)... спасибо за тепло и вдохновение

Катаринка пишет 2/5/12, 9:38 PM :

Таня, это просто прелестно !!!!!

Bernadett пишет 2/7/12, 10:13 PM :

Wonderful works.;)I like them very much.:)

Девушка с характером пишет 2/8/12, 5:09 PM :

у меня немного другая весна - буйная! Но все равно, спасибо за вдохновение!
http://voodushevlylka.blogspot.com/

Девушка с характером пишет 2/22/12, 5:37 PM :

Татьяна! Спасибо за мотивационный пинок:)
Я собиралась сделать подобную досочку для записей в подарок мужу, но потом меня куда-то в сторону увело...Сначала размер вышивки оказался больше, чем имеющаяся рамочка, потом решила добавить функционала и т.д. Вот что получилось http://voodushevlylka.blogspot.com/

Хитрая лиса пишет 2/28/12, 6:37 PM :

Танечка, с нетерпением ждала выход нового журнала ВК, он пришёл, и я... расстроилась. Увидела, что на последней страничке нет вашей новой рукоделки... Так грустно стало. Значит ли это, что Вы больше не будете вести страничку в журнале?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/29/12, 12:03 AM :

Хитрая лиса, пока не знаю, как сложится дальше.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.